Блок 1. Блогеры и эксперты.
Блок 1. Блогеры и эксперты.
Блок 1. Блогеры и эксперты.
Урок 1.
Введение.
С чего начинается текст? (Цель, ценности, особенность, образ.)
Классификация текстов в блоге и их специфика: темы и форматы.
Как выбрать тему блога? Как сочетать темы? Как подать одну тему разными способами? Как найти идеи для каждого вида.
Личный бренд.
Почему вас читают? Зачем и как транслировать свои ценности?
Результат:
поймете, зачем нужны тексты для бизнеса, узнаете, как с помощью текстов продавать, сблизиться с аудиторией и вызвать доверие. Научитесь писать простые продающие тексты, научитесь строить личный бренд.
Урок 2.
Вовлекай и властвуй.
Как вызвать читателей на диалог? Трансляция ценностей.
Как вызвать отклик и эмоции?
Структура и язык сильного поста. Средства образности. Стоп-слова. Как писать сжато и просто, не жертвуя красотой и смыслом. В каком типе текста какие слова использовать.
Тренируемся передавать настроение, атмосферу, обстановку.
Неологизмы, сленг, новые слова, эмодзи и хэштеги.
Результат:
научитесь вовлекать аудиторию, вызывать эмоции, получать больше комментариев. Научитесь передавать не только информацию, но и атмосферу и обстановку.
Урок 3. Художественный сторителлинг.
Сторителлинг - как удержать аудиторию и сблизиться с ней.
Виды историй. Рассказываем личную историю: Как писать, как придумать заголовок, как начинать, как строить сюжет, как закончить? Личная история в блоге эксперта. Ошибки.
Урок 4. Коммерческий сторителлинг
Как подготовить блог к продаже своего продукта?
Прогрев: сториз, посты. Продающие тексты, продающий сторителлинг. Рекламные интеграции с блогерами и брендами.
Результат:
сможете использовать истории, которые читают взахлеб, научитесь продавать с помощью историй. Овладеете необходимым навыком – искусством сторителлинга.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
Блок 3. Взаимодействие с клиентами.
Урок 5.
Цели соцсети в инстаграме: продажи, имидж, витрина.
В зависимости от того, какая цель, как его вести.
Ведение коммерческих соцсетей: блог компании, блог бренда.
Лицо компании, индивидуальность бизнеса. Откуда берутся небанальные посты?
Контент-план или банк идей.
Типы текста для коммерческого аккаунта.
Результат:
поймете, какому бизнесу какой инстаграм нужен. Научитесь писать для коммерческих аккаунтов согласно целям бизнеса.
Урок 6.
Продающие тексты
(специфика, структура, боль, эмоциональные триггеры, как продавать не втюхивая).
Пробуем разные темы: фитнес, мода, путешествия, красота, автосервис.
Не только продажи: другие темы.
Работа с негативом.
Результат:
научитесь писать идеальные продающие тексты.
Урок 7.
Как найти заказчика?
Где найти работу:
как писать сопроводительное письмо, как составить резюме, как искать заказы (бренд, сарафан), кейсы.
В случае, если идёт поиск по компаниям, доказать, что твоя работа нужна, объяснить, что ты делаешь и как.
Что спросить у заказчика?
О чем говорить с клиентом? Что обсудить?
Составляем бриф.
Как составить бриф? Как понять, что именно нужно заказчику?
Письма — как писать коммерческие предложения.
Результат:
сможете коммуницировать с заказчиком так, чтобы получать работу, добиваться целей и приходить к хорошему результату.
Урок 8.
Взаимодействие с командой.
Рабочая переписка: какие правила деловой переписки помогут работать продуктивно.
Схема работы: процесс.
Результат:
узнаете, как работать с командой наиболее продуктивно, быстрее решать задачи и больше зарабатывать.
Урок 9.
Редактируем текст.
Критерии и типичные ошибки. Что значит: писать с заботой о читателе? Стилистика, орфография, пунктуация.
Результат:
научитесь редактировать свои тексты, делать их более точными и выразительными.